О названии проекта ПольТерГейм

Манифест проекта Польтергейм ПОЛезный Квартал

Сегодня я хочу объяснить название нашего проекта ПольТерГейм (PolTerGame)

У этого названия есть несколько уровней глубины понимания.

Полное название ПольТерГейм ассоциируется со словом Полтергейст 

Полтерге́йст (нем. poltern — «грохотать», «стучать» и нем. Geist — «дух», буквально — «шумный дух») — паранормальный феномен, не имеющий точного природного подтверждения, выражающийся в ряде действий, подчёркивающих присутствие некоей невидимой и неосязаемой сущности. 

И эта сущность — наша Душа, которая пришла в это Тело поиграть на Планете Земля. Эта самая Душа пытается достучаться до нашего сознания.

В этом слове три части.

Поль (Pol) отсылает вас к моей фамилии и из этого очевидно, что проект будет имени меня. То есть это мой авторский проект. Необычный, креативный, понятный, конкретный. 

Часть “тер” (ter) связана с “Терра” — Земля. “Терра инкогнита” —  земля неизведанная. Мы заходим на неизвестную, малоисследованную и научно подтвержденную территорию сознания, мышления и ума. Но нам не привыкать! 

Ещё “тер” — это сокращение от слова “территория”. То есть это территория работы с мышлением.

Мы с вами будем изучать новые методы, техники, способы работы с изменением своей реальности через работу с мышлением. Базой для этого станут новые научные открытия в квантовой физике, поэтому все будет очень интересно, подвижно и ново.

“Game” — игра и здесь тоже есть много уровней понимания.

С одной стороны речь идет о том, Как Жить Большой Жизнью на маленькой Планете и это о Большой Игре.

Большая Игра — это игра, в которую пришла поиграть наша Душа на планете Земля. То есть это о том, что не у Тела есть Душа, а у Души есть Тело. Я всё время буду напоминать вам, что “я — Душа, вечная, бесконечная неделимая и неразрушимая” 

С другой стороны, когда я говорю об игре, я имею в виду, что Жить нужно легко, играючи и с удовольствием. Иначе зачем это всё, если удовольствие в нашей жизни отсутствует? 

Мы забываем об этом, когда фокус нашего внимания проваливается в этот дуальный 3D — шный мир и мы начинаем играть в “маленькие” игры денег, карьеры, отношений, достижений…

Да, эти “маленькие” игры очень нужны, они задают вектор движения к целям и площадку для Игры, но важно помнить все время о Большой Игре.

Третий уровень понимания части “гейм” — это понимание того, что в нашем проекте мы многие вещи будем прорабатывать через метафоры и игру.

Так родилось название нашего проекта ПольТерГейм (PolNerGame).

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий